Пожалуйста побыстрее
знаю что 3,18 решение решение напишите

Ответы и объяснения

2014-02-14T19:44:10+04:00
Равняется числу 3,18
напиши решение
просто отними
смотри напиши все по действиям
Лучший Ответ!
2014-02-14T19:48:20+04:00
6,05-2,87=3,18
или для удобства умножаем все на 100 ( умножаем на столько, сколько цифр после запятой, например, 6,05 умножаем на 100; 2,123 умножаем на 1000 т.е. переносим запятую на столько цифр ВПЕРЕД сколько нулей) и получается 6,05*100-2,87*100=605-287=318, если нам нужно точное, то делим на 100 ( переносим запятую НАЗАД на столько цифр, сколько нулей)318/100=3,18
Ответ: 3,18
Ну если по действиям, то можно так:
6,05-2,87=
1) 6,05*100-2,87*100=605-287=318
2) 318/100=3,18