Ответы и объяснения

2014-02-14T19:52:15+04:00
Раскрывая скобки получаем квадратное уравнение:
2x^2-x-10>0
D=81
x1=-2
x2=2,5

а х тогда принадлежит интервалу (-inf; -2) и (2,5; +inf)
Лучший Ответ!
2014-02-14T19:55:24+04:00
(2x+1)(x-1)>9

Раскроем скобки и перенесём 9 в левую часть:

2x²+x-2x-1-9>0
2x²-x-10>0
D=1+4×2×10=1+80=81
x1=10/4=5/2      x2=(-8)/4=-2

____+____________-________________+_______
               -2                       5/2

x ∈ ( - бесконечность; -2) и ( 5/2; + бесконечность)