Комментарий удален
какая аватарка?
Комментарий удален
я добавилась
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-14T19:33:20+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-14T19:34:21+04:00
1)Becky didnt play puzzles yesterday.
2)My grandma got two letters yesterday.
3)I will ride my bike tomorrow .
4)They were in the country last summer.
ой
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален