Отправившись в лес за грибами,Юра собирал только белые грибы,подберезовики и лисички.Всего Юра собрал 36 грибов.Сколько белых грибов собрал Юра, если их было в два раза меньше, чем подберезовиков, а подберезовиков было в три раза меньше, чем лисичек?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-14T15:30:24+00:00
Подберезовики Х грибов
Белых 0.5Х грибов
Лисичек 3Х грибов 
Всего 36 
........................................
Х + 0.5X + 3X = 36 
4.5X = 36
X = 8 - подберезовиков
0.5 * 8 = 4 - белых
3 * 8 = 24  - лисичек
Ответ 4 белых 
Лучший Ответ!
2014-02-14T15:44:33+00:00


Уравнением:
Всего  36 грибов
Белые гр  -- х  грибов
Подберез -- 2х  грибов
Лисички   -- 3*2х грибов
По условию задачи составляем уравнение:
х+2х+6х=36
9х=36
х=4 белых гриба
2*4=8 подберезовиков
4*6=24 лисичек