К 180г раствора с массовой долей соли 30% прилили 120г воды.Вычислите массовую долю соли в полученном растворе.
С решением)

2

Ответы и объяснения

2014-02-14T15:23:10+00:00
Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2014-02-14T15:24:43+00:00


1. найдем массу соли = 180 * 0,3 = 48 г
2 найдем массу нового раствора = 180 + 120 = 300г
3 найдем массовую долю в новом растворе = 48 / 300 = 0,16 или 16%