Одна из сторон треугольника в 2 раза меньше второй и на 7 см меньше третьей.Найдите стороны треугольника,если его периметр равен 39см.

2

Ответы и объяснения

2014-02-14T19:13:45+04:00
1)39-7=32см сторона 2 2)32:2=16см строна 1 ответ:39см третье 32 второе 16 см первое
Лучший Ответ!
2014-02-14T19:27:20+04:00
Х-1я сторона, 2х-2я сторона, х+7- 3я сторна,
х+2х+х+7=39
4х=32
х=8
8+7=15
8*2=16
ответ 1я-8см; 2я-16см; 3я-15см