Решите показательное неравенсто
1)4^(x+2)+8<9*2^(x+2)
2)3^(1+1/x)+3^1/x≤12
(подробно)

2

Ответы и объяснения

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-14T19:46:58+04:00


Ответ на листочке
второе с подвохом вроде легкое но не очень

Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-02-14T20:28:10+04:00


1)
4^(x+2)+8<9*2^(x+2)
2^(x+2)=t>0
4^(x+2)=t^2
t^2+8<9*t
 
t^2-9t+8<0
(t-8)(t-1)<0
1<t<8

2^0<
2^(x+2)<2^3
0<(x+2)<3
-2<x<1 - это ответ

2)
3^(1+1/x)+3^1/x≤12

3^(1/x)*(3+1)≤12
3^(1/x)≤3=3^1
1/x ≤1
x<0 или x>=1

x Є(-беск;0)U[1;+беск) - это ответ