помогите плииизззз_))

полный разбор предложения (подписать все части речи . схему . и написать какое оно)

иногда дул ветер , но он , к досаде , не проникал в открытые окна

2

Ответы и объяснения

2012-03-21T18:02:15+00:00

иногда-наречие(доп.),дул-глагол(сказуе...),ветер-существительное,но-союз,он-существительное,к досаде-наречие(обстоят..).не-частица.проникал-глагол в -пр. открытые-прилагательное окна-сущ.(дополнение) ...

Лучший Ответ!
2012-03-21T19:11:13+00:00

ветер, он-подлежащее, сущ.

дул-сказуемое, глаг. 

не проникал-сказуемое, глаг.

иногда-обстоятельство, наречие(дул, не проникал-когда?)

в окна-обстоятельство, сущ. (дул, не проникал-куда?) 

открытое-определение, прилагательное (в окно-какое?)

к досаде-обстоятельство, сущ. (не проникал-как?)

к-предлог

в-предлог

но-союз

он-личное местоимение 

предложение с однородными членами предложения 

[= -,но, =].