Магнитная стрелка размещена около шнура, через который идет электрический ток от акомулятора к лампочке . Будет ли действовать магнитное поле на магнитную стрелку?

2

Ответы и объяснения

2012-03-21T21:58:06+04:00

да будет ведь ток создает магнитное поле которое будет действовать на стрелку а стрелка тем самым образо повернется в нужную сторону на север...

Лучший Ответ!
2012-03-21T22:00:32+04:00

При изменении направления тока в проводнике меняется и направление линий магнитного поля  тогда магнитное поле будет действоват на магнитную стрелку.Этот опыт проделали ещё 18 веке Датским учёным Хансом Кристианом . Его опыт имел огромное значение для развития электромагнитных явлений