составте уравнения реакций следующих уравнений: CaCo3---CaCl2---Ca---CaO---Ca(OH)2---CaCO3---Ca(HCO3)2---CaCO3. Срочно надо помогите:* --- это означает переход из одного в другое

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-21T22:26:06+04:00

CaCO3+2HCl=CaCl2+H2O+CO2

CaCl2=Ca+Cl2(электролиз)

2Сa+O2=2CaO

CaO+H2O=Ca(OH)2

Ca(OH)2+CO2=CaCO3+H2O

CaCO3+CO2+H2O=Ca(HCO3)2

Ca(HCO3)2=CaCO3+H2O+CO2( реакция идёт под действием температуры)

2012-03-21T22:34:16+04:00



CaCo3---CaCl2---Ca---CaO---Ca(OH)2---CaCO3---Ca(HCO3)2---CaCO3

 

CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + H2O + CO2

CaCl2 (электролиз расплава) = Ca + Cl2

2Ca + O2 = 2CaO

CaO + H2O = Ca(OH)2

Ca(OH)2 + H2CO3 = CaCO3 + 2H2O

CaCO3 + H2O + CO2 = Ca(HCO3)2

Ca(HCO3)2 = CaCO3 + H2O + CO2