Определите падеж в предложение у слова "исправлений":
В тетраде не было никаких исправлений.

2

Ответы и объяснения

2014-02-14T14:28:48+00:00
Не было чего?исправлений  родительный падеж
Спааасибочки:*
незачто ,обращайся
Лучший Ответ!
  • a0123
  • середнячок
2014-02-14T14:30:43+00:00
И.п     исправленИЕ
Р.п.     ( нет ) исправленИЙ
Д.п.      исправление
В.п.       исправление
Т.п.       исправление
П.п.        исправление
А значит это что исправлений Родительный падеж