Помогите сделать задание по математике!
Срочно!
Заранее спасибо!





1. Укажите пары взаимно простых чисел:
а) 8 и 5; б) 14 и 21;
в) 10 и 13; г) 5 и 15.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T14:24:02+00:00
А и в..........................................................
Комментарий удален
8 и 5 - взаимнопростые числа
10 и 13 -взаимнопростые числа
Комментарий удален
2014-02-14T14:31:17+00:00
Ответ б и в вроде,посмотри лругие ответы сравни