Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • a0123
  • середнячок
2014-02-14T18:21:04+04:00
Шиповник произошло от слова шип  , ведь у шиповника также как и у розы на веточках,стеблях находятся острые ШИПЫ ,а значит это слово от слова ШИП.
Ещё я так в этом уверена потому что нам так учительница русского говорила

2014-02-14T18:22:40+04:00
 Шиповник Искон. Суф. производное от шип. Ср. терновник. Растение названо по шипам на его ветвях.