умоляю вас, помогите, я все перепробовала, ничего не нашла. Напишите плиз сравнительную характеристику 2 океанов!!!!! Я всем спасибо и высший балл поставлю, только не проигнорируйте!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-21T21:45:03+04:00

северно ледовитый и тихий океаны:

Северно ледовитый: самый мелководный и малый по полощади океан. Средняя глубина 1225метров. Температура воды -0.9 градуса в среднем. Соленость 36-38 промилей.

Тихий океан: Самый большой по площади и самый глубоководный океан. Средняя глубина около 4 000м. Вмещает 53% обьема воды мирового океана. Темпера, точно не помню, но явно выше чем в северно ледовитом)) наверное градусов 25-30 у экватора, в приполярье около 0 или 0.5. соленость 30-36 промилей.

надеюсь, поможет 

2012-03-21T21:59:30+04:00

Атлантический и Тихий океаны:

Тихий:самый большой из чеиырех океанов.Его площадь составляет почти половину площади всего Мирового океана.Площадь:178,68 млн.квадратных километров

Объм:710,36 млн.кубических километров.наибольшая глубина 11022м.Средняя глубина 3976 м.

Атлантический:занимает второе место по площади.Площадь 91,66 млн.квадратных километров.Объём 329,66 млн.кубических километров.наибольшая глубина 8742 м.Средняя глубина 3736 м.