Помогите пожалуйста по математике 6 класс!!!!Срочно!!!!
В первую неделю заасфалтировали 55% , во вторую неделю 5\9остатка, а в третью неделю 36 т. Сколько всего?

2
Комментарий удален
Если есть еще варианты ответов,пожалуйста,скажите :-*

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T18:16:38+04:00
100%-55%=45%=0.45(остаток после 1 недели)
0.45*(5/9)=0.25(количество за 2 неделю)
1-0.25-0.55=0.2(остаток после 2 недель)
36т/(0.2)=180т
Ответ:180 тонн
  • mmb1
  • главный мозг
2014-02-14T18:49:47+04:00


Х - всего
0/55 x   55 процентов
5/9*(1-0.55)x
0.55x +5/9*0.45x+36=x
0.55x+0.25x+36=x
0.2x=36
x=180тонн