товар массой в 13,3 т распределили на три автомашины. На первую автомашину погрузили в 1,3 раза больше, а на вторую - в1,5 раза больше,чем на третью автомашину.Сколько тонн товара погрузили на каждую автомашину?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-21T17:28:29+00:00

х +1,3х + 1,5х = 13,3

3,8х =13,3

х = 3,5 тонн на 3 машину

1,3 * 3,5 = 4,55 тонн на 1 машину

1,5 * 3,5 = 5,25 тонн на 2 машинк.

2012-03-21T18:35:33+00:00

Пусть Хт- было на третьей машине, тогда на второй1,5Х, а на первой 1,3Х

Х+1,3Х+1,5Х=13,3

3,8Х=13,3

Х=3,5т-на третьей

3,5*1,3=4,55т- на первой

3,5*1,5=5,25т- на второй