один из углов треугольника в 4 раза меньше другого и на 30градусов меньше третьего найдите все углы треугольника

2

Ответы и объяснения

  • Boatswain
  • почетный грамотей
2014-02-14T13:55:19+00:00
Х - величина угла первого
4х величина второго
х+30 - величина третьего

сумма углов в треугольнике 180 градусов (по теореме)
х + 4х + х+30 = 180
6х=150
х = 150/6=25 градусов первый угол
25*4=100 градусов второй угол
25+30=55 градусов третий угол
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-14T13:56:42+00:00
Первый угол Х ( градусов)
Второй угол 4Х 
Третий ( Х + 30 )
Сумма всех трех = 180
.......................................................
Х + 4Х + Х + 30 = 180
6Х = 150 
Х = 25 - первый
4 * 25 = 100 - второй
25 + 30 = 55 - третий 
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален