Ребятки помогите решить, долго болела , а учитель требует(((ПОЖАЛУЙСТА))))ТЕСТ по теме «Кровь и кровообращение» 1 вариант



Продолжите предложения.



Благодаря
…….. у человека постоянная
температура тела.Постоянная
температура тела свидетельствует о его положении в типе……….Венозная
кровь – это кровь богатая......Высокая
работоспособность сердца объясняется ……….Коронарные
сосуды располагаются …….В
левое предсердие впадают ………Капилляры
имеют тонкую стенку для……..Работу
сердца регулирует …. и …….Давление,
под которым находится кровь в……., называют кровяным.Самым
крупным сосудом нашего тела является - …….Лимфатическая
система состоит ………Кровь
из венозной превращается в ……..круге кровообращения.





ТЕСТ по теме «Кровь и кровообращение» 2 вариант



Продолжите предложения.



Человек
– теплокровное животное, т.к.Артерии
– это сосуды, несущие кровь…..Самая
большая толщина миокарда в …………,т.к..Клапаны
сердца и сосудов обеспечивают……….Причинами
сердечно-сосудистых заболеваний могут быть…….В
сердечном цикле выделяют фазы: ……..Самыми
тонкостенными сосудами являются………., т.к.Кровь
из артериальной превращается ………… в ……..круге кровообращения.Пульс
– это ритмические…….Лимфатическая
система выполняет следующие функции:В
основе физиологической работы сердца лежит ………Кровь
в организме двигается в одном направлении, т.к. ………



В стрессовых ситуациях в кровь выделяется дополнительное количество
адреналина. Как это влияет на работу кровеносной системы?




2

Ответы и объяснения

2014-02-14T18:04:01+04:00


Благодаря теплокровности .
тип хордовые
венозная кровь - богатая углекислым газом
работа сердца... предполагаю тем, что оно 4камерное.и у него сложное строение
коронарные сосуды распологаются на поверхности сердца
впадают лёгочные вены
для газообмена
регулирует нервная и гуморальная  системы
давление -  сосудах
крупный сосуд - аорта
лимфатическая система из узлов и капилляров
в артериальную  в малом круге

второй тест
артерии несут кровь от сердца
толстый миокард в левом  желудочке, т.к. на этот желудочек больше нагрузка
клапаны обеспечивают однонаправленность крови
причины заболеваний :  неправильное питание, вредные привычки, врождённые пороки
фазы :  систола предсердий, систола желудочков,  общая диастола.
тонкостенные - капилляры
кровь превращается в венозную в большом круге кровообращения
пульс - колебания стенок сосудов
функции лимфатической :  задержка и обезвреживание  чужеродных частиц
в основе работы сердца - насосный  механизм
кровь двигается в одном направлении, т.к. в  венах и сердце имеются клапаны, препятствующие обратному току  крови.

 Действие адреналина :  сужаются кровеносные сосуды, в связи с этим повышается давление, учащается пульс.











надеюсь, что всё понятно. все пробелы заполнены по порядку
Спасибо тебе огромное!!!! Ты просто мега мозг))) В хорошем смысле)
Пожалуйста ) Рада была помочь.
Лучший Ответ!
2014-02-14T18:47:30+04:00
Благодаря свойству регулировать отдачу тепла в окружающую среду у человека постоянная температура тела. 
Постоянная температура тела свидетельствует о его положении в типе - теплокровные.
Венозная кровь – это кровь богатая углекислым газом.
Высокая работоспособность сердца объясняется усиленным снабжением мышц сердца кровью, интенсивным обменом веществ, ритмичной работой и чередование труда и отдыха. 
Коронарные сосуды располагаются на поверхности сердца.
В левое предсердие впадают четыре легочные вены.
Капилляры имеют тонкую стенку для  выполнения газообменной функции.
Работу сердца регулируют нервная и эндокринная система.
Давление, под которым находится кровь в кровеносных сосудах, называют кровяным.
Самым крупным сосудом нашего тела является - аорта.
Лимфатическая система состоит из лимфатических капилляров и узлов.
Кровь из венозной превращается в артериальную кровь в малом круге кровообращения.

Артерии – это сосуды, несущие кровь от сердца.
Самая большая толщина миокарда в левом желудочке(на него идет большое давление).
Клапаны сердца обеспечивают движение крови только в одном направлении.
Причинами сердечно-сосудистых заболеваний могут быть: вредные привычки, такие как употребление спиртного, могут быть причины из-за нарушения механизма работы сердца, врожденная патология(сердечный порок), неправильное питание + изнурительные нагрузки на организм.
В сердечном цикле выделяют фазы, а именно три фазы: 
1) систола предсердий - 0,1 сек. 
2) систола желудочков- 0,3 сек. 
3) общая диастола  длиться 0,4 - 0,6 сек.
Самыми тонкостенными сосудами являются капилляры 
Кровь из артериальной превращается в венозную в большом круге кровообращения.
Пульс - это ритмическое колебание сосудов, возникающее при каждом сокращении сердца.
Лимфатическая система выполня­ет функции защиты организма от чужеродных веществ, а так же  выведение из органов содержащихся в тканевой жидкости белков, частиц погибших клеток, микроорганизмов.
В основе физиологической работы сердца лежит в насосной функции, т.е перекачка крови по всему организму.
Кровь в организме движется в одном направлении благодаря полулунным клапанам.

Адреналин сужает кровеносные сосуды(человек бледнеет). При этом ускоряется сердцебиение, увеличивается потребление кислорода, повышается давление и пульс учащается.