В доме мод 15 модельеров представили весеннюю коллекцию верхней одежды пальто куртки плащи ! 24 пальто плащей в 7 раз больше чем пальто а курток в 4 раза меньше чем плащей и пальто вместе ско-ко моделей одежды подготовил один модельер если каждый приготовил одно и тоже число моделей ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-21T21:14:21+04:00



24*7=168------------плащей  представили

(168+24):4=48------курток представили

(168+48+24):15=16моделей ---------подготовил один модельер 

2012-03-21T21:57:11+04:00

1)24*7=168(шт)-плащей

2)168+24=192(шт)-пальто и плащей

3)192/4=48(шт)-курток

4)168+192+48=408(шт)-моделей всего

5) 408/15=27,2(шт)-подготовил один модельер

Ответ:27,2