Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T17:46:50+04:00
[-3,9; 10)   (-4; 7,2].    [5 1/3;  -0,8].     (-2,3; 6 2/9) 
Большоооооое спасибо я прлсто непонял как делать а так Большоеееееее спасибо
Со скобочками внимательнее будь: где вырезанная точка-там она круглая, а где закрашенная точка-квадратная.
нет я это знаю там просто было написно неравенство я думал ну больше меньше ну а теперь буду знать ещераз спасибо
Это и есть Неравенство, то есть нужно просто указать заштрихованный промежуток от какой до какой точки.
2014-02-14T17:47:58+04:00
1) [-3,9;10].
2) (-4;7,2).
3)[-5целых1/3;-0,8]
4)(-2,3; 6 целых2/9)