Ответы и объяснения

2014-02-14T13:37:22+00:00
Белгород,Курск,Орел,Ржев,Ельня,Луга,Воронеж,Великие Луки,Псков,Брянск,Архангельск,Выбог,Тихвин...
Лучший Ответ!
2014-02-14T13:40:56+00:00
Белгород, Курск, Орёл, Владикавказ, Малгобек, Ржев, Ельня, Елец, Воронеж, Луга, Полярный, Ростов-на-Дону, Туапсе, Великие Луки, Великий Новгород, Дмитров, Вязьма, Кронштанд, Наро-Фоминск, Псков, Козельск, Архангельск, Волоколамск, Брянск, Нальчик, Выборг, Калач-на-Дону, Владивосток, Тихвин, Тверь, Анапа, Колпино, Старый Оскол, Ковров, Ломоносов, Петропавловск-Камчатский, Таганрог, Малоярославец, Можайск, Хабаровск