Найдите корень уравнения:
1) одна восьмая плюс икс равно три пятых.
2) четыре пятых минус b равно одна шестая.
Найдите значения выражений:
1) девятнадцать двадцать первых минус шестнадцать сорок вторых плюс одна седьмая.
2) четыре шестых плюс одна третья минус одна сотых.
Решите задачу:
Таня прочитала одну четвёртую всей книги. Больше или меньше половины оставшаяся часть книги и на сколько?



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-14T17:25:24+04:00
1) 1\8 + X = 3\5
  X = 3\5 - 1\8 = 24\40 - 5\40 = 19\40 
Ответ Х = 19\40 
2) 4\5 - B = 1\6 
   4\5 - 1\6 = B
   B = 24\30 - 5\30 = 19\30 
Ответ B = 19\30 
3) 19\21 - 16\42 + 1\7 = 38\42 - 16\42 + 6\42 = 28\42 = 14\21 = 2\3 
Ответ 14\21
4) 4\6 + 1\3 - 1\7 = 84\126 + 42\126 - 18\126 = 108\126 = 54\63 
Ответ 54\63 
5) 
 Непрочитанная часть равна = 3\4 всей книги 
Половина книги = 1\2 = 2\4 
3\4 > 2\4 ( Оставшаяся часть книги больше половины книги)
На сколько ?
3\4 - 2\4 = 1\4 
На четверть книги 
Я к примеру, вообще в дробях плохо разбираюсь. но , а вами восхищаюсь!
14\21 = 2\3
: )
Я тебе подробно всё решала. Хотела помочь. Вместо этого - (((((((((((((
вот с этим я согласна
2014-02-14T17:27:14+04:00
1/8+х=3/5
х=3/5-1/8
х=19/40

4/5-d=1/6
d=4/5-1/6
d=19/30

19/21-16/42+1/7=2/3
4/6+1/3-1/100=99/100

оставшаяся часть больше половины на 1/4