Для экипировки спортивной команды купили 15 пар кроссовок по цене 4000 рублей за каждую пару. Сколько рублей сэкономила команда, если указанная цена является стоимостью после уценки на 20%?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T17:19:27+04:00
2014-02-14T17:21:50+04:00
4000*15=60000 руб
4000*1.2=4800 цена с наценкой
4800*15= 72000 руб стоимость до уценки
72000-60000=12000 руб сэкономила команда