Ответы и объяснения

2014-02-14T17:11:39+04:00
Каких именно напитков?  
Комментарий удален
ну если воды то к смерти( три года назад во время бостонского марафона у 28-летней женщины случился коллапс и она умерла, это произошло не из-за недостатка воды. А, наоборот, из-за ее избытка
Лучший Ответ!
2014-02-14T17:13:10+04:00
Если алкогольных то может произойти отторжение то есть попросту будешь долго блевать у унитаза.