Help! Помогите!) Составе словосочетания с наречиями , упр. 12) Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-14T13:04:07+00:00
Я как-то умудрился написать это слово неправильно.
Ты когда-нибудь придёшь сюда снова?
Я приготовил поесть кое-как, а потом лёг спать.
С утра все спешат куда-то.
Лучший Ответ!
2014-02-14T13:04:34+00:00
КАК--ТО Я ГУЛЯЛА.
КОЕ-КАК УВИДЕЛА
КОГДА-НИБУДЬ УВИЖУ
КУДА-ТО ПОЙДУ
спасибо)
ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО
в смысле?
Я НЕ СЮДА НАПИСАЛА ЭТО В ДРУГОЕ ЗАДАНИЕ