Шестеро студентов сдают экзамен. Сколькими способами им могут быть поставлены оценки, если известно, что никто из них не получил неудовлетворительной и удовлетворительной оценки ? (Дискретная математика, комбинаторика)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T13:10:28+00:00
2*2*2*2*2*2=64 варианта получали 4 и 5
всего 6 студентов . каждый может получить 4 или 5 . т.е 2*2*2*2*2*2=64 спосабами
размещение
Комментарий удален
да
Комментарий удален
2014-02-14T13:11:45+00:00
C=6!\2!*(6-2)!=1*2*3*4*5*6\1*2*1*2*3*4=30 вариантов могут быть поставлены...
Может где вычислительную ошибку допустил, проверь!
Комментарий удален