Осуществите следующие превращения:
H2O---->H2---->H2O
Составьте уравнения соответствующих реакций.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T17:02:03+04:00
Fe + 4H2O (при нагревании) = Fe3O4 + H2
2H2 +O2 = 2H2O
Комментарий удален
Комментарий удален
это первая реакция, которую я вспомнила, чтобы получить водород из воды.
можно также натрий добавить, тогда получится гидроксид натрия и водород
это точно правельный ответ???
ну с помощью этой реакции получить водород можно. вот еще, которую знаю: Na + H2O = NaOH + H2
и электролизом воды тоже можно получить, я не подумала. выбирай любую
2014-02-14T17:02:31+04:00