Ответы и объяснения

  • klio69
  • главный мозг
2014-02-14T16:49:16+04:00




1.из лично зависимых от князя крестьян-общинников

2.из крестьян,взявших в долг

3. из крестьян, заключивших договор

4.из попавших в плен, женившихся на холопке,продавших себя в холопство

Лучший Ответ!
  • akaynt
  • главный мозг
2014-02-14T17:24:18+04:00
Смерды - зависимые крестьяне,нёсшие повинность в отношении князя 
Закупы - смерды взявшие у другого землевладельца ссуду.
Рядовичи - смерды заключившие договор с землевладельцем.
Холопы - зависимая группа,состоящая из военно-пленных(челядь) и долговые люди из местного населения.