Номер 4 ст 17.Из Москвы в Тулу поезд едет через Серпухов и Подольск.От Москвы до Серпухова 98 км.,от Подольска до Тулы 133 км.Сколько километров от Москвы до Подольска,если от Серпухова до Тулы 83 км.
Решить надо 2 способами.

2
У тебя какой класс
3 класс
А какие авторы учебника

Ответы и объяснения

2014-02-14T16:44:58+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-14T17:06:53+04:00
1. а) 133-83 = 50 (км расстояние от Подольска до Серпухова)
    б) 98-50 = 48 (км от Москвы до Подольска)

2. а) 98+83 = 181 (км от Москвы  до Тулы)
    б) 181-133 = 48 (км от Москвы до Подольска)