!Улицы города Челябинска переименовывали неоднократно. Одна из улиц называлась Ракетной, но позже получила имя уральской поэтессы (поэта), которой (которому) принадлежат следующие строки:
Живу я в глубине России,
В краю озёр и рудных скал.
Здесь реки – сини,
Горы – сини,
И в синих отсветах металл.
Назовите имя поэтессы(поэта).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T16:32:12+04:00
Л. Татьяничева удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • larmih
  • главный мозг
2014-02-14T17:01:02+04:00


Это строки из стихотворения без названия Л.К.Татьяничевой.