Помогите подобрать синонимы к слова:
Дурной-
сонный-
шмыгнуть-
непременно-
сконфуженный-
горький-
солгать-
заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T16:26:21+04:00
Дурной-плохой
Сонный-невыспавшийся
Шмыгнуть-я даже не знаю Оо
непременно-обязательно
сконфуженный-смущенный
горький-едкий
солгать-соврать
2014-02-14T16:26:26+04:00
Умный
Бодрый
Защимить
Долго
свободный
Сказать правду

Написано же синонимы, а не антонимы Оо