Помогите пожалуйста!! Составте словосочетания со словами: состязание, футбол, бассейн, команда!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-14T12:18:14+00:00
Состязания по футболу, футбольная команда, состязание в бассеине
Комментарий удален
Комментарий удален
трамплин в бассейне, рекорд в футболе
Лучший Ответ!
2014-02-14T12:18:38+00:00
Состязание на ринге, игра в футбол, глубокий бассейн, дружная команда.

Комментарий удален
Комментарий удален
финал состязания, командный финишь
Счастливый финал, удачный финиш
ага тоже подходит и даже красивше)))))))))))))))))))