Помогите расставить запятые на месте цифр!!!
Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута.Одни(1)например(2)держаться достойно,уважительно по отношению друг к другу,другие(3)напротив(4)начинают вести себя агрессивно
ВАРИАНТЫ ОТВЕТА
а)1,2
б)1,3,4
в)1,2,3,4
г)3,4

2

Ответы и объяснения

2014-02-14T16:12:16+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-14T16:15:31+04:00
Одни,например,держатся достойно,уважительно по отношению друг к другу,другие,напротив,начинают вести себя агрессивно .
Ответ:в) ,так как запятые разделяют вводные слова