На бумажной шахматной доске все чёрные клетки весят по 1 грамму а белые - по 2 грамма.Сколько может весить связанная бумажная развёртка куба со стороной равной стороне клетки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-21T20:45:07+04:00

белых 4 клетки по 2 грамма,а черных 2 клетки по 1 грамму

4*2=8

1*2=2

8+2=10

2012-03-21T20:50:40+04:00

но если белых две клетки, а черных четыре, то всего 8 грамм