Заполните таблицу:
1)Древнее слово 2) Современное слово


Пример: Сол Солнце

2

Ответы и объяснения

2014-02-14T16:02:36+04:00
1)утиральник      2)полотенце
1)кочет               2)петух
1)умывальник     2)раковина

надо чтобы корни одинаковые были
Лучший Ответ!
2014-02-14T16:05:34+04:00
1) Око               2) глаз
1)ланита            2) щека
1)перст              2)палец
1)уста               2)рот
1)чело               2) лоб