Напишите пару предложений Что помогает понимать других и быть понятным.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-21T16:38:34+00:00

Я считаю, что понимать других помогает умение слушать окружающих. Люди хотят, что бы слушали только их, ведь они считают что они правы. Но они никогда не пробывали прислушиваться к чужому высказыванию.

2012-03-21T18:05:50+00:00

Понимать других помогают знания в обсуждаемой области, а также хорошая эрудицая. Что бы тебя хорошо понимали, нужно правильно и ясно излогать свои мысли.