Помогите пожалуйста:
1)Задача:
На соревнованиях по скелетону сани должны
быть индивидуально подогнаны под физические данные спортсмена.
На соревнованиях у
мужчин вес саней и спортсмена — 115 кг. Вес саней составляет 9/23 общего веса.


Какой вес может быть у саней?
2)Задача:
В российской сборной по синхронному фигурному катанию 75 спортсменов,
разделенных на 3 возрастные группы: новисы, юниоры и сеньоры. Сеньоров в
сборной 24%, а юниоров 48%. Сколько
новисов в российской сборной по фигурному катанию?


3)Задача:
Лыжник пробежал дистанцию 15000м. 1/4
всего пути он спускался с горы. 65% от
остального пути он поднимался в гору. Сколько метров дистанции, лыжник пробежал
по равнине?


2

Ответы и объяснения

2014-02-14T16:15:13+04:00
1)задание 115:23х9=45                                                                                             
2)задание 24%=24/75 48%=48/75
75:75х24=24
75:75х48=48
24+48=72
75-72=3
3)задание 15000:4х1=3750
65%=65/3750
3750:3750х65=65
3750+65=3815
15000-3815=11185
с тебя спасибоъ
кроме 1го задания все не верно
во втором задании не верно высчитаны проценты, а в третьем неверно прочитанно либо трактовано задание
Лучший Ответ!
2014-02-14T16:26:47+04:00
1) 115 * 9/23 =115*9/23 =45кг вес саней

2) 24+48 =72% - юниоров и сеньоров вместе
   100-72 =28% новисов
    75 * 28 /100 =21 спортсменов новисов

3) 15000*1/4 =3750 (м) спускался с горы
    15000 - 3750 =11250 (м) остальной путь
    11250 *65/100 =7312,5 (м) поднимался в гору
    11250-7312,5 =3937,5 (м ) бежал по равнине