Электропаяльник мощностью 120вт расчитан на напряжение 220в определите силу тока в обмотке паяльника и ее сопротивление

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-21T16:32:09+00:00
2012-03-21T16:53:30+00:00



Электропаяльник мощностью 120вт расчитан на напряжение 220в определите силу тока в обмотке паяльника и ее сопротивление

Решение

P=U*I--->I=P/U=120/220=0.55 A

I=U/R--->R=U/I=220/0.55=400 Ом