Великая отечественная война-Какие армии противоборствующих сторон участвовали в битве за Кавказ?

2

Ответы и объяснения

2014-02-14T15:30:10+04:00
Битва за Кавказ была одной из крупнейших битв Великой Отечественной войны/.
Значит да
Лучший Ответ!
2014-02-14T15:35:05+04:00
СССР:
-9я ,12,18,24,37,51,56,47,44,45,46,58
Армии
4,5возлушная
1ый стрелковый корпус
17,15кавалерийский корпус

Германия:
1танковая
17
3румынская
4ый воздушный флот люфтваффе