сколько баллы ты за ниво дает удеш
как их давать
ты че не умееш давать баллы
как
я казах просто не очен по русский

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T11:52:02+00:00
Переводится:
напиши с переводом то есть напиши все слова на казахском
2014-02-14T11:57:24+00:00
Мен оқыдым                             сен тұрсың
мен тыңдадым                         сен отырсың
мен айттым                              сен жүрсің
         
Ол ойлап отыр
Ол жатыр
ол жылар отыр