Почему грязный снег тает быстрее чем чистый?

Можно ли пользоваться компасом с магнитной стрелкой на спутниках планет?Объяснить причину

2

Ответы и объяснения

2012-03-21T20:32:13+04:00

1)потому что снег с грязью имее t плавления\замерзания ниже,чем у чистого.

2)Думаю,что нет,так как Магнитный поля Земли и Луны смешиваются,по-этому меняется показания компаса.

Лучший Ответ!
2012-03-21T20:43:11+04:00

1) Какое плавление, какое замерзание, вы о чем, просто чистый снег, то есть белый, отражает весь свет (все цвета спектра), падающий на него, поэтому снег для нас белый, а грязный снег более темный, а как мы знаем чем темнее предмет, тем больше световой энергии он получает, поэтому снег во втором случае быстрее тает.