Из 7 отметок за контрольные работы по математике 4 отметки пятёрки,а остальные четвёрки какую часть всех отметок составляют пятёрки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T15:07:18+04:00


================================================================
4/7 - составляют пятерки
а как ты решил
здесь нужно просто 4:7
спасибо
пожалуйста
2014-02-14T15:07:34+04:00
Четыре седьмых!!, так как семь это целое а четыре пяткрки это уже части


Комментарий удален
спосиьо
спосибо