Ответы и объяснения

2014-02-14T15:14:37+04:00
Я все детство мечтал о лыжахИли о боксе на худой-то конецно за счет одной вещи лишь выжилспасибо палмал, элэм и самецкогда сигарету зажгу язабуду о спорте я вмигс утра и до ночи я дуюя так к этой дури привыкбывает и выпью немногоа бывает и много я пьюи ничего уж не надо другогои спорт больше я не люблюЧтоб здоровыми нам бытьНужно не курить, не пить!Делать нам зарядку надоЧтоб земля была нам рада!Говорим мы спорту- да!Не подступит к нам беда! 
Лучший Ответ!
2014-02-14T15:19:14+04:00
Я с детства очень спорт люблю.
Он приучил меня к порядку.
Я долго по утрам не сплю.
Я поднимаюсь на зарядку.Затем пробежка и прыжки
И отжимания от пола.
Да, упражненья не легки,
Зато я бодрый и веселый.