Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T15:54:40+04:00
1) да может!
Х+Х-10+Х-20=180
3Х-30=180
3Х=180+30
3Х=180
Х=70
70-10=60
70-20=50
ответ 50  60  70
  • Nina200
  • светило науки
2014-02-14T15:59:24+04:00
Нет не могут, в любом треугольнике каждая сторона меньше суммы двух других сторон, а в этом 8х< 4х+4х неверно
2) пусть меньший угол х, тогда второй угол х+10, третий угол х+20 сумма углов в треугольнике = 180 градусов х+х+10+х+20=180, 3х=150, х=50, 50+10=60, 50+20=70