Патологическое состояние сердца, в ходе которого наблюдаются дефекты клапанного аппарата, или его стенок приводящие к сердечной недостаточности.

Ответы и объяснения

2014-02-14T14:43:01+04:00
Я считаю что Порок сердца это болезнь
без заумных слов?
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-14T14:44:12+04:00
Патологическое состояние сердца, в ходе которого наблюдаются дефекты клапанного аппарата, или его стенок приводящие к сердечной недостаточности.