плиииииииииз:)))))))
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T14:49:01+04:00
Очень длинное решение, долго и непонятно получится с дробями.
В двух словах: в левую сторону переносишь 2/11и складываешь с 4/5. Дальше выражаем большую скобку, т.е. результат делим на 12 3/5, опускаем скобку и т.д. ..... Опять переносим, делим, выражаем.....
Должно в конце получиться 8/21 х =289/60
                                           х=289/60 : 8/21 = 289/60 * 21/8 = 6069/480 = 2023/160

2014-02-14T14:57:48+04:00


==============================================================
ответ в файлах: