РЕМОНТ ШКОЛЫ ВЫПОЛНЯЛИ КАМЕНЩИКИ, ШТУКАТУРЫ И МАЛЯРЫ. КАМЕНЩИКОВ БЫЛО СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО МАЛЯРОВ. КАЖДЫЙ ШТУКАТУР ЯВЛЯЛСЯ И КАМЕНЩИКОМ. СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПРОИЗВОДИЛИ РЕМОНТ, ЕСЛИ МАЛЯРОВ БЫЛО СЕМЬ? ПОМОГИТЕ!…

2
Кого лучшим ответом сделать то???
какого ответа
хех - мене надо....до умного)
мм ладно

Ответы и объяснения

2014-02-14T10:25:02+00:00
Я считаю что 14 но лучше проверь )))
Лучший Ответ!
2014-02-14T10:25:02+00:00
Если было 7 маляров, то и каменщико тоже 7. Если каждый каменщик является штукатуром, то 7 штукатуров:

7+7=14 (человек) - всего

Ответ: 14 человек делали ремонт.