Помогите пожалуйста решить задачу: Токарь за 1ч.обрабатывает 16 заготовок, а его ученик 12. Над выполнением задания сначала 3 часа работал токарь,затем токарь и ученик вместе работали еще в течении 3ч. Сколько всего заготовок они обработали за 6ч.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-21T20:13:50+04:00

токарь  за 1 час-16 з

ученик за 1 час-12 з

токарь 3 ч работал

токарь и ученик вместе -3ч

Сколько они сделали всего-? з

 

1)3х16=48 з

2)(16+12)х3=28х3=84 з

3)48+84=132 з

Ответ: 132 заготовки 

2012-03-21T20:14:22+04:00

16*3=48(заготовок)-наделал токарь за 3 часа

(16+12)*3=84(заготовок)-токарь и ученик

48+84=132(заготовок) всего