помогите умоляю! 1) запишите 3 дроби 12 двадцать четвертых, но с меньшими числителем и знаменателем.

2) сократите дробь и выделите из нее целую часть:

дроби: 40/16, 84/60, 108/180, 166/72, 168/96, 236/40

(палочки это черта дробь)

2
Комментарий удален
помогите с вторым
кстати всех с днем святого валентина
40/16=2 целых 1/2, 84/60=2 целых 2/5, 236/40=5 целых 9/10
спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T10:09:42+00:00


1)12\24=6\12=4\8=3\6
2)40\16=5\2=2 1\2
84\60=7\5=1 2\5
108\180=3\5
166\72=83\36=2 11\36
168\96=7\4=1 3\4
236\40=59\10=5 9\10
помогите плизз)))

1.ВЫполните действия))

1) 2 1\2+3 2\7; 3) 3 2\9 +4 5\6;5) 5 5\6+9 4\9+2 1\3;

2) 4 2\5+11 13\20; 4) 5 7\8+21 3\10; 6) 3 3\5+7\10+1 1\50.

2. Выполните сложение наиболее простым способ.

1) 2 14\17+1 3\17+18 13\100; 3) 7 3\16+11\101+12 1\2+13 5\16+267\303

2) 9\17+1 4\55+2 24\51+47\110; 4) 17 2\19+4 37\62+21 25\62+3 17\19
помогите плиззз
умоляю
фаааина
аууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу)))))))))))))))))))
2014-02-14T10:12:29+00:00


5/2 = 2 1/2
7/5 = 1 2/5
3/5
83/36 = 2 11/36
7/4 = 1 3/4
59/10 = 5 9/10