Прочитайте.Подберите к каждому имени существительному антоним. Запишите слова парами.
День - ______, правда - _____, старт - _______, смех - _____, шум - _____, полдень - _____.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-14T09:52:53+00:00
День ночь, правда ложь, старт финиш, смех грусть, шум тишина, полдень вечер,
2014-02-14T09:54:06+00:00
День-ночь,правда-ложь,старт-финиш,смех-слезы,шум-тишь,полдень-полночь